четверг, 5 марта 2009 г.

зачем женщинам цветы

Отпросилась седня домой, один хуй на работе делать нечего а я ся чувствую херово шопесдетс

прошлась по весенней москве, солнышко, аж жыть захотелось и салату овощнова

возле белки купила себе тюльпаны. жолтые. ну люблю я тюльпаны, опять же жолтые и опять же женщины меня поймут - они пахнут.охох.

Кстати о вопросе зачем женщинам цветы. не знаю - вот для меня вопрос тонкий, очень надо попасть в настроение - иначе я смотрю как удивленный баран на веник за полторы штуки и думаю а скока бы рафаэло можно было сожрать на эту сумму /да я жывотное  и чо/

в цветах люблю самое простое, то что на даче росло в детстве, ну вот типа тюльпанов или хризантем.

и в настроение покупаю себе - смотрю на них - и они стоя в базочке на столе чемто меня радуют

/а как же без ковра вычо, я даж думаю купить ево у хозяйки када съежжать буду/

но вопрос в другом. вот купила я букет на белке - и поняла свою прослему. Я НЕ ЗНАЮ КАК ИВО НЕСТИ НАДО ТО!

вот внотуре беда даж када ево подариле - цветочкаме вверх чи вниз и ваще куда иво дивать ведь приятна же но хз оооооо яибу шо делать и т.п.

как надо то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий