воскресенье, 29 марта 2009 г.

..одиночество..

В колонках играет - анимия - раны

Настроение сейчас - опустошенность

Одиночество. (Михаил Юрьевич Лермонтов)

Как страшно жизни сей оковы

Нам в одиночестве влачить.

Делить веселье - все готовы:

Никто не хочет грусть делить.

Один я здесь, как царь воздушный,

Страданья в сердце стеснены,

И вижу, как судьбе послушно,

Года уходят, будто сны;

И вновь приходят, с позлащенной,

Но той же старою мечтой,

И вижу гроб уединенный,

Он ждет; что ж медлить над землей?

Никто о том не покрушится,

И будут (я уверен в том)

О смерти больше веселится,

Чем о рождении моем...

хм....немного одиноко мне сегодня...а почему не знаю...

Одиночество - это цветок, расцветающий в сердце.

Одиночество положительно.

Одиночество - радость быть самим собой.

Одиночество - радость обладания собственным пространством.

Одиночество - это нечто, произрастающее из вас.

что-то я так устала..гости уже ушли...и этому я безгранично рада....уже успела даже все убрать....настроение было очень хорошее, а сейчас просто испарилось..вопрос: куда???....куда оно улетучилось...так не хочется грустить.....брррр...

но ничего..ничего не могу с собой поделать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий