понедельник, 23 марта 2009 г.

Снег

Вот же...В 15 лет такого даже не было при всей моей юной экзальтированности. И вот...в четверть века стоит сесть в маршрутку, глянуть в окно...Это все весна! Я не виновата. Прям хлещет из меня сентиментальщина.

Кто-то,

Кто любит меня,

Огорчен моей грустью.

Чтобы спасти мою радость,

Кидает на землю снег,

Не жалеет белого сокровища.

Но для меня

Оно ничего не стоит

И ничего не значит.

В досадном порыве

Бросает в меня комья снега.

Сгребает в кучки целые стаи драгоценных снежинок.

Бесжалостно швыряет букеты ледяных цветов.

Жалкие рваные хлопья,

Неповинные в моей грусти,

Неповинные в отчаянии,

Обреченно

Необратимо

Касаются стекла

И тихо исчезают:

Были - не были.

Кто-то,

Кто любит меня,

Не смог меня спасти.

Извел на мою грусть

Лучшие цветы своих зимних садов,

Чтобы все они

Завяли на мокром грязном стекле

Моего окна.

Повторяю, это не я. это кто-то плаксивый во мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий