среда, 8 апреля 2009 г.

постпереездное



Лучшие поездки на поезде - из Нска в Москву меня поили вином смешные мужчины с востока, которые постоянно играли в карты и делились своей восточной мудростью про уважение и прочее, и прочее, мы на каждой станции фотографировались с милицией, которая была на редкость улыбчива и потакала идиотизму барышни с фотоаппаратом. А из Москвы в Ростов мне попались милые попутчики, которые меня радовали рассказами про то как сажать картофель, цветы и морковь, люди, умудренные жизнью, и было страшно тепло, чем южнее - тем больше зеленой травы и желтых подснежников. Под Воронежем жарят и варят папоротник, а я ела пирожки со снытью, и вот вернулась в город, который не показался мне страшным или унылым - тут весна, всё зеленеет, трава, деревьев, у меня море планов, два пленочных фотоаппарата и три месяца впереди!

Москва была странной, сначала показалась мне совсем чужой, особенно эти люди - как это можно, возвращать подарки, которые я дарила - дурацкие люди такие дурацкие. Как-то странно было ничего не чувствовать кроме усталости - нужно было столько сделать и я сделала! Теперь за мной долг в книгу и фильм и я больше ничего не должна, кроме, конечно, приезда ещё, за останками вещей и к человечку, с которым собираюсь увидеться с осени

А с завтра я начинаю осваивать тяжелый фотоаппарат Зенит и пластмассовый Ниппон, разбираться в пленке и гулять как можно больше, переезжаю к друзьям и хожу в университет, и всё так замечательно! Правда я ещё долго буду радоваться, как маленькая, каждому зеленому кустику. Как муми-папа, честное слово)

Комментариев нет:

Отправить комментарий