вторник, 7 апреля 2009 г.

М-м-м

http://www.stihi.ru/poems/2007/08/03-924.html

Твой язык во мне

Инна Селивёрстова

Твой язык дрожит во мне

*

Как былинка на ветру,

*

Он как солнышко во мгле,

Как тычиночка в цветке,

Как Незнайка на Луне

Твой язык

Во мне.

****

Уд болтается во мне,

Как кораблик на волне,

Как былинка на ветру,

Я его руками тру.

Он как лампочка горит,

Он как ниточка дрожит,

Словно кролик он в норе

Травку хрумкает во мне.

Я балдею, я кричу,

Что ещё, ещё хочу,

Но сникает мой герой,

Побледневший и сырой.

Что тут делать, как тут быть,

Как его мне оживить?

Торопыжкой был дружок,

И хватило на разок.

Не везёт в который раз!

Пыл, однако, не угас,

Много я найду ещё

Тех, кто правильно взращён, -

Чтоб не лезло в кринку,

А не ту тычинку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий