четверг, 2 апреля 2009 г.

людское

вот есть на свете один такой человек, зовут Хисокой. и забрался человек по воображаемой лесенке высоко-высоко и стал всех оттуда бдить. думает человек, что лесенка не воображаемая, а настоящая, и он на самом деле смотрит на людей сверху вниз. И вот так глядя Хисока решил, что он - бог и может решать за людей да диктовать им что делать, а что нет.

долго-долго одна девочка, назовем ее Дэми, или КатИчка, как позволял себе ее называть Хисока, люблила Хисоку, тайно, тихо, вздыхая по ночам, и выполняла все-все-все что требовал от нее "бог". как известно из истории диктаторы долго не протягивают, вот и терпелка Дэми кончилась в тот момент, когда девочка поняла, что ее никогда в принципе и не любили, за спиной говорили гадости, заставляли плакать, судили(судить себеподобных человек не имеет права, это право есть только у того кто заведомо объективен, не причастен к людям. ведь отобрав частичку сердца или жизнь, вернуть ее нельзя) затыкали рот. а потом и того хлеще заявил, совершенно не слушая, что ему говорят, что девочка не просто девочка, а пафос всея земли, считает себя охрененно крутой, а мир - говном.

не выдержала девочка постоянных оскарблений да упреков и ушла не прощаясь. больно было, противно от того, что человек, в которого девочка верила, оказался гнилым, пустым и в принципе совсем не таким как она себе его предсталяла. розовыечки упали, и стекла их разлетелись на сотни тысяч крошечных розовых искорок, а потом и вовсе пропали. хотела девочка отомстить, хотела, за разбитое сердце, за постоянную боль в груди ...

... но время действительно лечит даже самые ужасные раны на сердце, и желание мести прошло, осталась только жалость. а Хисока настолько заигрался в бога, что больше не понимает простых человеческих чувств и думает, что знает людей лучше, чем они сами знают себя. сидит бог в окопе и ждет пока ему сделают гадость, а гадости как не предполагалось, так и не будет.

мораль сей сказки такова: не стоит думать, что люди вокру вас не могут меняться, не стоит судить людей по своим меркам, как бы прекрасны вы ни были.

сейчас мне больше не больно, мне просто противно, даже как-то мерзковато смотреть на то, что творится с вышеупомянутым человеком. мстить я не буду, он сам себе отомстил за все, кажется даже больше, чем рассчитывал.

ПЫСЫ а теперь я еще и вселенское зло, если верить Хисоке. видимо это именно я хочу захватить мир и привести его к полному краху. а еще я кажется очень злой человек ....

не будем же голословными(а то еще опять обвинят, что подсираю за спиной и мщу)

цитата с дневника:

"7) На почве нервов перед фестом пришла бессоница. Занимал ее тем, что доставал из шкафа катичкины рисунки. Нашел даже папку с платьем. Говорят, что вещи, подаренными по природе озлобленными людьми, лучше возвращать сразу после ссоры, в них плохая карма. Склонен в это верить, потому как имел шанс пару раз убедиться в подобном. Злоба очерняет мир вокруг, заражая его смрадом."

противно. просто противно.

ПЫПЫСЫ наверное что-то все же изменилось, когда я ушла от Хисоки, что-то изменилось в лучшую сторону. мне теперь спокойно на душе и уютно как никогда, я чаще улыбаюсь, чаще радуюсь простым радостым смертных. на том месте в сердце, который когда-то принадлежал Хисоке, теперь распускается маленький розовый бутончик, такой теплый и светлый, что греет все вокруг. на похоронах великих людей должны цвести самые прекрасные цветы на свете, самые чистые, самые настоящие. на похоронах великих людей людей должны литься самые искренние и чистые слезы, так пусть те слезы, что проливаю я сейчас, пока пишу это сообщение, будут последней данью прекрасному человеку, жившему в моем сердце.

... и последнее: раньше, два последних года я была уверенна, что за спиной у меня пусть и огромные, но черные крылья, я ими гордилась ... теперь за спиной я чувствую крошечные полупрозрачные с радужным отливом крылья, от них идет тепло, настоящее, человеческое.

так зачем же мне мстить человеку, который так много мне дал, человеку, благодаря которому у меня выросли такое красивые крылья. нет, я могу только благодарить его!

СПАСИБО, ХИСОКА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий