суббота, 4 апреля 2009 г.

Воспоминание. Вальс-это ЖИЗНЬ.



 

      ЯНА ЩУРОВА

 

    ... ЕЁ ПАРКЕТ ...

 

Большой бльничный холл,

А мне лишь девятнадцать

Играет музыка в углу

И ты стоишь, прижавшись у стены,

Держа в руках цветы....

Глаза твои большие и открытые,

А в них надежда, боль и радость

И шепчешь мне: иди, иди, иди.

Профессор маленький, веселый

Протягивает мне руки

Берет за талию и говорит: смоги, смоги,смоги.

И первый "ПА" и боль как

Тысяча иголок впивались

В маленькие ножки.

А музыка играет все быстрей,быстрей,быстрей!

Крик стона, градом слезы,

Но шепчет мне пофессор: смоги,смоги,смоги.

А ты стоишь все так-же у стены,

У ног моих разбросаны цветы......

Кружилась пара по паркету,

Он маленький,  веселый

Она стройна и молода,

И слезы счастья, омывали щеки.

Как долго шли они  втроем,

К ее паркету.......... !

Комментариев нет:

Отправить комментарий