суббота, 4 апреля 2009 г.

Все, что люблю, - стихи, цветы,

Ты - все.

    ...    Ты - море.

    ...    Ты - гроза.

Вся радость в имени твоем.

Ты,

     и еще твои глаза,

    ...    и я - 

мы будем все втроем.

Ты - все.

    ...    Река - ты.

    ...   Нет, не то.

Рек множество, а ты одна.

Не любишь ты,

    ...    и я - никто,

ничей, как беглая волна.

Все, что люблю, - стихи, цветы,

все, что волнует, помнится,

о чем мечтается, - 

    ...   все ты.

Вся жизнь тобою полнится.

Пойми,

           мне жаль теперь тебя,

Мне легче участь выдали:

чем быть любимой, не любя,

любить

           хотя бы издали.

Но жалость что, она пуста,

когда тебе, наверно, друг,

не я - гроза,

    ...   не я - мечта,

не я - вблизи,

    ...    не я - вокруг.

И трудно жить с такой бедой,

вся проза вдруг надвинется,

гроза - грозой,

    ...   река - рекой,

а море - морем видится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий