пятница, 10 июля 2009 г.

..оставь коммент!)



если твоё имя начинается на А то оставь у меня в коментах позитивную картинку

если твоё имя начинается на Б то оставь у меня в коментах сердце

если твоё имя начинается на В то оставь у меня в коментах птичку

если твоё имя начинается на Г то оставь у меня в коментах девочку

если твоё имя начинается на Д то оставь у меня в коментах дельфина

если твоё имя начинается на Е то оставь у меня в коментах улыбку

если твоё имя начинается на Ж то оставь у меня в коментах смайлик

если твоё имя начинается на З то оставь у меня в коментах зайца

если твоё имя начинается на И то оставь у меня в коментах губки

если твоё имя начинается на К то оставь у меня в коментах солнышко

если твоё имя начинается на Л то оставь у меня в коментах котёнка

если твоё имя начинается на М то оставь у меня в коментах яблоко

если твоё имя начинается на Н то оставь у меня в коментах просто любой коментик

если твоё имя начинается на О то оставь у меня в коментах цветы

если твоё имя начинается на П то оставь у меня в коментах аву для меня

если твоё имя начинается на Р то оставь у меня в коментах блёстки

если твоё имя начинается на С то оставь у меня в коментах стразы

если твоё имя начинается на Т то оставь у меня в коментах просто что-то красивое

если твоё имя начинается на У то оставь у меня в коментах ангела

если твоё имя начинается на Ф то оставь у меня в коментах какого нибудь животного

если твоё имя начинается на Х то оставь у меня в коментах что нибудь

если твоё имя начинается на Ч то оставь у меня в коментах мишку

если твоё имя начинается на Ю то оставь у меня в оментах кошку

если твоё имя начинается на Я то оставь у меня в коментах бабочку

Комментариев нет:

Отправить комментарий