четверг, 9 июля 2009 г.

Губами нежными, как лепестки цветов,

Губами нежными, как лепестки цветов,

Я пил тебя, а ты с ума сходила.

Я знаю, ты пришла ко мне из снов..

Я помню все, что между нами было.

Я помню каждый жест и каждый взгляд,

И каждый взмах ресниц, как крыльев птицы.

И не было пути уже назад,

И не хватало сил остановиться.

Твой голос - как хорошее вино,

И танец рук твоих безумно страстный....

Все было так недавно, так давно,

Но знаю я, что было не напрасно.

Ты засыпала на моём плече,

Уткнувшись в грудь, как маленький ребенок.

В тот миг я знал,, что ты была ничьей

И улыбался я тебе спросонок.

И мне казалось - Счастье наяву,

Такое близкое, что было страшно даже.

И я тебя котенком назову,

И мужу ты об этом не расскажешь.

Да, я конечно был неправ,

Не думал я о том, что дальше будет.

Твой муж, семейный долг - слова!!

Ну, кто, скажите мне, Любовь осудит?

Губами нежными, как терпкое вино,

Я пил тебя, а ты с ума сходила.

Все было так недавно, так давно,

Но, Боже мой! Как все прекрасно было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий