вторник, 18 августа 2009 г.

Про уроки, выговор и Бетховена

Сегодня шла в школу и слушала в плеере Киркорова "Ты Ты Ты". Не знаю почему, но мне эта песня очень нравится, хотя сам Киркоров не очень. В нашем тойфель-классе пополнение на одну японку и русского НАКОНЕЦ- то!!!! Интересный парень из Самары, и мне хоть будет с кем поговорить.

Но тут одна штука: в школе запрещено говорить на родном языке, что я считаю прямым нарушением моего конституционного права. Какого спрашивается хера я должна говорить с русским человеком по-английски??? Но учителя это реально выбешивает (когда мы по-русски болтаем) и он кучу раз делал нам замечания, а потом не выдержал и прям на уроке разразился тирадой, про то, что никому нельзя разговаривать ни на чем, кроме инглиша. Задолбал уже ей богу. Ну это ладно.

У меня чтот не работают торрены, ничего не качается вообще...это плохо. Потому что я хочу третий сезон друзей ну и музыки. Вот сижу и качаю 9 симфонию Бетховена ручками.. а все потому, что уж очень она мне нравится.

А еще я смотрю "Мой сосед Тотторо" и радуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий