вторник, 18 августа 2009 г.

Босиком По Мостовой....

Мне почему-то хочется закричать...громко-громко....

Вылить все эмоции скопившиеся внутри..

Собственно это я и делаю..мне позволяют.

Босиком по мостовой...тихо-тихо...с воздушным шариком в руках и яркой радугой в глазах...

Студентка эстрадного отделения.Наконец-то....учусь в одном заведении с любимой Леночкой...

цитата её...

-дурочка ты!

-ну..допустим даже так...что я ему скажу?

-зачем говорить?просто трахни его.

обожаю эту девушку.

А знаешь дорогой дневник...я снова научилась плакать...слезы устали испаряться и теперь текут сами по себе.я даже не пытаюсь их вызвать.эмоциональный фон пришел в норму.и теперь я действительно могу плакать когда захочу.

Сердечко зажило...

Точнее...его крепко залеили пластырем и сказалли что теперь оно заживет и так будет всегда.А я и не стала спорить...потому что он мужчина...ему видней.

Если...если...если....

Множество таких наивных и глупых если....только если будет рядом.

Тогда может брошу курить и перестану постоянно себя контролировать...любит же..когда я страдаю всякой забавной фигней,но только с ним.

А я ни о чем не жалею.Просто потому что то что не убивает нас, делает нас сильней.

Музыка в моих наушниках играет счастьем перемешанным с болью..и капелькой отчаяния и частичкой неопределенности.

Какой коктель....

ммм....

похож на мой любимый смородиновый редс..

Замечаю как люди меняются...как я меняюсь..и моя жизнь...

Только...список любимых людей немножко пополнился...Стаська,Леночка,Акира,Эви,Дина...

Странно...а раньше была одна Стаська...

Вывод-все что ни делается..к лучшему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий