пятница, 28 августа 2009 г.

мысли

идёт дождь... я сижу на подоконнике, вдыхаю прохладу, и думаю о том, как всё изменилось.... как стало простым и ясным то, что казалось невыносимо-непреодалимо сложным... как стало смешным то, что было так глупо...и как противно то, Что делало ужасно больно.

Я вспоминаю слёзы и переживания, листаю свою память... прокручиваю какие-то моменты по нескольку раз и вижу то, что тогда была просто не в состоянии видеть.... А как многого я не хочу видеть сейчас... Просто не обращаю внимания.... И всё, как-будто, хорошо.

Темнеет...

Куда ушли все те эмоции, которыми я жила раньше. Нет больше тех волн, что накрывали собой, тащили в глубину и не отпускали... а выбраться так хотелось! Хотелось кричать!!!!! Всё ушло.... сейчас это только лишь воспоинания... моя жизнь....

Наверное, когда то я буду вспоминать и эти дни... полюбому с улыбкой! Потому что это время тихого, спокойного уюта...

Но... я даже скучаю по тем временам, когда мысли разрывали мозг... когда до боли сжимались кулаки на морозе.... когда музыка в плеере на всю.... а вся я - глубоко в своём сознании...

Где я сейчас???

Приоритеты встали на свои места, определились ценности, планы... всё вполне понятно и твёрдо.

Да, конечно не редко совершаются какие-то безумства...

Но... мне определённо мало ЭМОЦИЙ.....

скучаю... тоскую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий