понедельник, 10 августа 2009 г.

попутное ...

.

.

.

когда ехала в нижний, смотрела в окно, слушала музыку.. мне везёт, у меня всегда есть с собой подходящая музыка на случай долгих путешествий. такая, что, слушая её мне начинает казаться - у меня есть крылья.. и хочется раскинуть руки..

и я начинаю существовать в зачёркнутом я. вне себя, так, как это хотелось древним и мудрым грекам. и я с удивлением смотрю на всё, что меня окружает.

я стою посреди огромного поля. и меня удивляет то, что посреди всей этой жизни я - носитель сознания. и что, есть шанс, где-то там, наверху, тоже есть некое сознание. и сейчас мы удивляемся друг другу.

и это огромное количество цветов и растений кругом, и насекомых, и животных.. и я могу осмыслить его.. или хотя бы часть его..

я представляю себя усреднённым наблюдателем двух сознаний, мужчины и женщины. и они нравятся мне. и то, как они воспринимают друг друга. как не понимают и понимают. как любят и ненавидят. как желают быть вместе и не быть ни с кем.

и это не то что не помещается в меня, это намного больше меня, словно я - только песчинка, прилипнувшая к подолу этого высшего, прекрасного и мудрого сознания. и почему-то опять хочется плакать. и кажется, словно вот от такой слезы, слезы восхищения прекрасным, и родилась эта голубая, третья от солнца планета..

я верю в это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий