понедельник, 10 августа 2009 г.

Любовь.. ..

..

12 школа

21:30 время..

лестница..

очень темно..

и очень страшно...

крик..сквозь наушники..

парень возле дороги избивает дувушку...

тоскает ее за волосы...пинает..

бъет по лицу...

она кричит..

рядом идут люди..

и никто не поможет...

я иду по темной лестнице..

вокруг никого..

размышляя под музыку..

парень и девушка..

и это называется любовь?..

тогда мой страх остаеца оправданным..

боль и слезы..кровь..

да зачем??...

зачнем так любить?зачем так?,..

вспоминаю его..

моя реальность была другой...

там не было боли..там были я и ты...

а теперь другая есть...ты любишь..так тебе кажеца..

оборачиваюсь..

вновь смотрю на эту картину..

возможно когда то этот парень клялся ей в любви..

а теперь бросает пыль из под ног ей в лицо..

причиняет дикую боль...

кричит...ненавидит...

вот воплощение ваших идеалов....

вот ваша любовь....

тогда верить в это не имеет смысла...

я выберу боль без любви...чем любовную боль....

вас заботят неважные вещи...

а на реальное вы закрываете глаза..

я надеюсь ты поймешь меня...

и может послушаешь....

я знаю не будет как раньше....

Комментариев нет:

Отправить комментарий