понедельник, 31 августа 2009 г.

Бред.Вопросник.Точки.]

Узнаете немного обо мне.



1. Имя: Куралай

2. Ник: Сиби, Амелия.

3. Цвет глаз: Карие

4. Цвет волос: Темно-серые,почти черные.

5. Куришь? - Временами.

6. Веришь в жизнь на других планетах? - Нет.Мне и так страшно.

7. Умеешь играть на каком-нибудь инструменте? - Умею.На нервах.Знаю что не оригинально.Зато правда.

8. Помнишь свою первую любовь? - Помню.

9. Все еще любишь ее/его? - Нет.

10. Считаешь любовь ошибкой? - Нет.

11. Любишь вкус алкоголя? - Не люблю.

12.Спишь с мягкими игрушками: Временами.

13.Следишь за своей внешностью: Нет,бля.=="..я в лесу живу.

КОГДА ТЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:

1. Плакал? - Вчера.От счастья.

2. Врал(а)? - Каждый день, из года в год...

3. Грустил(а)? - Позавчера.Возможно.

4. Слушал(а) музыку? - Каждый день из года в год...

5. Делал что-нибудь полезное? - Это как?

6. Красил(а) волосы? - Никогда.

7. Звонил(а) кому-нибудь? - А хуй его помнит...

8. Смеял(а)ся(ь)? - гыгыгыгы...

У ТЕБЯ ЕСТЬ:

1. Домашние животные? - Нет

2. Пирсинг? - Нет.Я еще такой оригинал-у меня уши не проколоты.Совсем.Они не заросли-дырок просто нет.

3. Татуировки? - Только этого мне не хватало...

5. Тайная любовь? - нет.

6. Коллекция? - ага,разочарований.

7. Лучший друг? - Разумеется!

8. Плохие привычки? - Да.

9. Враг? - Во мне слишком много счастья,что бы ненавидеть.

10.Секреты: Их слишком много.Но незнакомые люди о них знают.

В ДАННЫЙ МОМЕНТ:

1. Одежда: - Трусы, блин...

2. Настроение: - Влюбленное..

3. Музыка: - Teddy Geiger-these walls

4. Что раздражает: - Хлопающие двери.Родители.Вопросы.

5. Что я должен(а) делать? Я никому не должна.Это все мне должны.

ТВОЙ ВЫБОР:

1. ICQ или SMS? - Sms

2. Июль или январь? - Январь.

3. Город или деревня? - Город.

4. Друзья или подруги? - Друзья.

5. Интернет или реальная жизнь? - Небо.

6. Кошки или собаки? - Коты.

7. Косметика или её отсутствие? - Отсутствие.Начала пользоваться тушью месяц назад xD До этого ни единного грамма.Сохраню свою кожу молодой ^^.

8. Нежно или страстно? - Страстно.

9. Фильм или прогулка? - Прогулка.

10. Жарко или холодно? - комнатную температуру...

11. Прошлое или будущее? - Настоящее.

12. Чай или кофе? - Кофе.

13. Интернет или книжка? - Сон.

14. Шум или тишина? - Тишина.

15. Длинные волосы или короткие? - Средние

16. Рок или поп? - Рок

17. Шоколад горький или сладкий? - Леденцы

18. Жить или умереть? - Жить

19. Любить или быть влюбленным? - Любить.

20. Ночь или день? - Ночь

21. Одежда или ее отсутствие? - Ее отсутствие.

22. Боль или страх? - Вы долботрясы... И то и другое, пжалста...

23. Шесть или семь? - Семь

ВОПРОСЫ:

Что сейчас на твоей кровати: Учебники.Сотка.Клава.Тедди.Плед.Тарелка с бутербродом.Черный чай.Я.

Лучший подарок: Приход Каина.

Любимое кино: "Римские Каникулы".Не тот,где сестры Олсен,а тот,где Одри Хебберн.

Плакал от фильма: Мои стены девственны.

Любимый предмет в школе: Подставка в гардеробе.

Любимая фраза: Все будет хорошо...

Первый поцелуй: Был, за домом.

Что первое делаешь утром: у меня нет утра.Только обед.

Во рту: оу...

Желание: жить желаю...

Кто рядом: бутерброд.

3 вещи которые лежат на столе: липучки-бумажки,батарейки,мобила.

3 места где хотелось бы побывать: В Оксфорде, в лесу и в Японии.

3 любимых женских имени: Амелия,Фелиция,Раушан.

3 любимых мужских имён: Каин,Рассель, Кай

ВЫБЕРИ:

Любовь или дружба: любовь

День или ночь: ночь

Магазин или кафе: кафе

я или ты: я.

Телик или компьютер: компьютер

Лето или зима: зима

Чёрный или белый: чёрный

Слава или деньги: ...

Дочь или сын: сын.

Слезы или смех: Вдох-выдох...

Проза или поэзия? - Проза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий