понедельник, 21 сентября 2009 г.

11]

В общем пришла я все таки на наше место, он ждал. Перекинулись парой словечек, типа как дела? как жизнь? Потом он попросил закрыть глаза и достал ну очень красивый букет роз, попросил прощения, так банально, но в то же время, это не могло мне не понравится, очень тронуло. Затем попросил разрешения обнять, у меня не было ни сил, ни желания сопротивляться. Ни слова ни говоря простояли так минут пять. После этого мы долго говорили обо всем на свете, смеялись, прикалывались, целовались....все было по детски искренне, чисто, невинно, волшебно...этот вечер я надолго запомню. Затем поехали кататься, как же я давно не была за рулем)) завернули к нему домой, и просто валялись на диване и слушали музыку и снова болтали и снова смеялись и снова в прошлое и снова не точка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий