вторник, 1 сентября 2009 г.

Про стихи

Настроение

 

Знаешь, так странно...

 

Ты спросил, верю ли я тебе,

И я ответила, что не знаю.

Мне казалось глупостью спрашивать

Об этом через несколько дней знакомства.

Я попросила дать мне время.

Потому что я была влюблена

И слепа, как это обычно бывает.

Но все проходит, и это тоже не вечно,

Если не давать пищу чувству.

А ты не понял, не дождался, не захотел, наверное.

Или быть может, просто я не успела.

Неважно.

Я чувтвовала каждый твой шаг,

Но не шагала еще навстречу.

Потому что я была влюблена,

Но и это прошло, все в этом мире не вечно.

Мне хотелось к тебе прикоснуться,

Но вокруг было много людей,

И это было недостижимым совершенством.

А потом было много дыма,

И музыки, и жестов, и даже немного тепла.

И твой поцелуй. Тем обидный, что он был без смысла.

Потому что ты уже обнимал другую.

Ты скажешь, что это нехорошее чувство,

Я даже и не отрицаю, да, ревную.

Но ты молчишь.

И я больше не скажу тебе слова.

Все останется так, как было.

Мы просто не сошлись временами.

Прости. Мне жаль, что все кончилось,

Так и не начавшись. Прощай.

01.09.2009 

Комментариев нет:

Отправить комментарий