среда, 2 сентября 2009 г.

Контакт

Последние дни все удивлялся, чего это все мои друзья поголовно отмечают меня на тупом фото с надписью в контакте...куда ваще надо было влезть всем??

До...пришел....на мыло пришло коммент к вашему фото...угу....вконтакте...твою ж мать! а главное я ниче не делал, музыку в конте слушаю ток последние дни...

НАрод участливо поспрашивал взломали ли меня, а я в панике понеслась смотреть все ли в порядке с ЛАФом - фух, тут пронесло, группу не тронули.

Вернула язык конта с английского обратно на русский

закладки - у меня боше нет заложенных групп и встреч! нО В ЧЕМ ПОНТ УДАЛИТЬ ВСЕ ВСТРЕЧИ И ГРУППЫ И НЕ ТРОНУТЬ ЛЮДЕЙ...

ладн...в остальном все круто...пароль смнеила....не забыть бы...

правда если взломали ящик...

зы: не понимаю, зачем я здесь живу? Разве мне больше негде? Общага, други.... Особенно други! В конце концов работать и снимать...

Но смысл жить здесь я больше не нахожу вообще...приходишь домой, а мама делает все лишь бы этот приход тебе не казался приятным... ф топку это....

Курсы по выбору - я шикарен! Выбрала правильно! ^^ Методы управления в социально-экономических системах. Препод - пуська)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий