воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Валера, позвони!



Я поняла, что случилось что-то непоправимо страшное, когда перестали петь птицы.

Неделю назад в квартиру снизу приехали отдыхать три русских бляди, вернее семь дней назад это были просто три новых временных соседки из россии, но спустя несколько часов они показали человечеству в досягаемости ими издаваемого звука, что это три русские чёртзнаетчто.

В первую ночь я узнала всё про некого Валеру, о его предпочтениях и размерах. Я не знакома с Валерой и до сих пор, но знаю его теперь нестерпимо подробно. Позже все рассказы дам переросли в спор с использованием ультразвука, так что смысл разногласия я понять была не в силах. Ближе к рассвету звуковые волны, а с ними тосты участились и  начались танцы. высунувшись из окна, я могла наблюдать шесть танцующих ног на балконе, больше рассмотреть мне ничего не удавалось. Максимально повиснув пузом в открытом окне, я видела танцующих ровно по то место, откуда моя мама говорит, у меня растут руки, куда, впрочем, по её мнению, и смотрят. Высовывалась я из окна не ради забавы, и не из любопытства, всё это время я кричала умоляя разнообразить музыку, которая вот уже два часа представляла собой одну единственную песню про то как хрустит французская булка и как в России вечера упоительны (эти два фрагмента так же были выделены ультразвуком). Все потуги с моей стороны были тщетны, я сорвала голос, перешла на ласковые уговоры, но не смогла добиться внимания. Обидно не было, было даже как-то азартно весело, но плюнуть им вниз на балкон я постеснялась. На следующий день я простила соседей и как всегда всё человечество, но приключения русских в Виллахаёсе только начинались, следующей ночью к ним пришли мужчины. и последующие пять опять пришли. и я знаю, что придут сегодня и по традиции завтра днём от девочек я узнаю о тонкостях предпочтений мужчин, побывавших в гостях.  Я не знала столько мужчин за всю свою жизнь, теперь даже возникает какая-то неловкая пауза, когда мой муж спрашивает меня по телефону, чем я занимаюсь там на отдыхе... Как я могу сказать, что за завтраком я узнала, что у Костика такой смешной и как-то направо. и что кроме Костика почти так же смешно еще у десятка человек с мужскими именами.

 

 P.S.

Валера, а тебе хочу сказать, что ты кааазёл, потому, что с подругой в ту же ночь нечестно и еще шампанскую спёр и чужой шарф. И даже не позвонил потом никому. Позвони.

 

APD.  Три штуки в упакоке уехали. Я и птицы стали высыпаться. Мы все чирикаем каждый день. Мы все живы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий