воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Ответы на вопросы

Что я хотел бы исправить в прошлом, о чем сожалею сейчас

На вопрос:"Может поедем ко мне, фильм посмотрим?", я бы ответила "Нет!"))



Разбивали ли мне сердце и кто этот негодяй

Да, разбивали. Кардиолог



Куда деваются деньги студентов перед сессией?

Откладываются на взятки

Меня мать родила в....

В доспехах

Люблю ли я фильмы ужасов

Ага. Подруга подсадила

Что я чувствую, когда любимого человека нет рядом

Что любимого человека нет рядом

Как давно я познакомился с сетью Интернет

Так сразу и не вспомню. Давно это было ... в Мезозойский период

Быстро ли я бегаю

Я быстро бегаю только тогда, когда мне грозит опасность

Случалось ли мне напиться с горя

Да, ещё как

Подаю ли я милостыню нищим и попрошайкам

Бывает - отбираю, но чаще - подаю))

Везучий ли я человек

Очень

Отказываю ли я себе в чем-то

Я никогда себе не отказываю в том, чтобы ни в чём себе не отказывать



Что я обычно ем на завтрак

Обычно я не завтракаю

Если бы я правил миром, то в первую очередь я бы...

Заставила Брэда Питта жениться на мне

Было ли у меня в детстве домашнее животное

да. В основном кошки. Несколько раз хомячки, но самое большее, сколько они прожили - это 2 месяца

Как много у меня друзей

Много. Только не все догадываются, что они мои друзья))

3 способа проверить человека на трезвость

У меня лишь один способ: подходишь к человеку и прямо спрашиваешь "Ты трезвый?"

Падаю ли я в обморок при виде крови

Не замечала за собой подобное ... может, это от того, что была в обморочном состоянии?))

Какими видами спорта я увлекаюсь

Плевание в потолок. Катание ваты. Ковыряние в носу...

Цвет моих глаз

Голубые



 



Как часто я покупаю диски с музыкой, фильмами, играми

С музыкой и фильмами - довольно часто. С играми - только когда в гости приезжает брат, чтобы играл

Всегда ли у меня порядок на полках с вещами и в шкафу с одеждой

Нет. Не люблю порядок, но иногда приходится его поддерживать))

Коллекционирую ли я что-нибудь и как давно начал этим заниматься

Раньше VHS, теперь DVD

Коллекционирую с 2003 года

Мне проще реализовать себя в команде или же я волк-одиночка

Мне проще реализовать себя в команде волков-одиночек

Мой любимый писатель

Ги де Мопассан

Верю ли я в существование инопланетян

Верю. Я - живое доказательство того, что они существуют

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий