воскресенье, 13 сентября 2009 г.

прогулялась здорово, по лесу вдоль речки. тишина, красота, любимая музыка.

набродилась, заброда. а что дальше?

Ну вот, вернулась из своего мини-путешествия. Набродила в общей сложности 20 с небольшим километров. прилично так, да?=)))

Сейчас сижу, пью кофе, отхожу =)

прогулялась здорово, по лесу вдоль речки. тишина, красота, любимая музыка. В общем, все так, как я люблю =)

Сейчас мне хочется погрустить. Да, все хорошо. Да, я радуюсь жизни. Да, я свободна от тяжелых мыслей. И тем не менее, я хочу погрустить, вспомнить прошлое, почувствовать, как где-то щемит внутри. Наверное, не просто так. В голове столько несвязанных воспоминаний, как рой мух.

Я боюсь зимы, я боюсь, что вернется опять эта жуткая боль, от которой мне удалось убежать, спрятаться, только надолго ли? Я верю, что я все-таки победила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий