воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Новое сообщество ЧУДО РЕБЯТЕНКИ

О сообществе

Все про и для - наших любимых, золотых, сладких - наших ребенков.

стихи и потешки,воспитание и развитие, картинки и фото, музыка и поделки,

и все все все, что хочется иметь всегда под рукой!

Для взрослых, которые хотят видеть своих детей

не послушными или воспитанными, музыкантами или художниками, и даже не вундеркиндами или индигятами, а для тех кто хочет научить детей быть счастливыми.

Из поста СОЗДАТЕЛЯ сообщества. О книге.

У меня уже совсем взрослые дети, которые, я считаю, просто замечательные.

с детьми мне повезло, а полгода назад у меня родилась внучка Настенька.

Начитамшись вумных книжек особенно вот эту -

НЕ РЫЧИТЕ НА СОБАКУ http://bookz.ru/authors/praior-karen/nerychit.html

и методичек, естественно принялась с энтузиазмом пробовать, и вы знаете - я потрясена!

мы стали брать Настасью на руки, только когда она улыбается или смеется.

а когда капризначала - умывали прохладной водой.

как только успокаивалась и улыбалась - снова играли и тетешкали на руках.

Уже через пару недель - она старательно улыбалась всем кого видела, постоянно, даже во сне, Просыпаясь, еще не открывая глаза - уже улыбается!

а капризы кончились, смешно но уже пару раз когда я брала ее и несла умыть - она моментально замолкала и начинала растягивать губешки в улыбку.

Создаем оптимистку своими руками

Сообщество ЧУДО РЕБЯТЕНКИ расположилось ЗДЕСЬ http://my.mail.ru/community/rebenki

Комментариев нет:

Отправить комментарий