пятница, 4 сентября 2009 г.

Сводила Асю и Лайлу на пробный урок к горячо рекомендованной учительнице музыки.

Сводила Асю и Лайлу на пробный урок к горячо рекомендованной учительнице музыки.

С Лайлой все прошло превосходно.

с Асей было странно. Тетя сказала, что Ася никогда не читала с листа. "Я читала" закричала Ася и почему то начала рыдать.

Потом она сказала,что плакала, потому что забыла все прекрасные вещи, которые играла в прошлом году (летом не играла вообще).

я ее утешила, что ей надо посидеть пару дней и пальцы, и голова все вспомнят.

"Я принесу ей очень хороший учебник, и она сразу сможет туда лукать и все понимать".

Лукать меня прибило к стене прочно.

Хотя, если тут всем Бруклином шопают и мувают, то конечно же при этом куда-нибудь надо лукать.

Самое поразительное, что не смотря на слезы, Ася мне сказала, что учительница ей понравилась, и если Партия прикажет, она будет у нее заниматься. Я осталась в недоумении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий