пятница, 4 сентября 2009 г.

ФЕЯ.

Я сегодня буду Феей

Ты же знаешь, я умею...

Я могу тебя пленить,

Приласкать, заговорить

Я умею быть опасной,

Недотрогой, тихой, страстной,

Милой, сладкой, ароматной,

Озорной, на вкус приятной.

Свечи, музыка и звезды,

Лепестки пьянящей розы..

Тайна в воздухе витает,

Сны реальность обретают..

Невесомый шелест платья,

Чуть касаются объятья

Я на крылышках порхаю

И тебе, я точно знаю,

По душе моя затея

Показать, что я умею!!

Разливаюсь вожделеньем,

Заколдую наважденьем,

Голосочком оморочу,

Перепутаю день с ночью,

Ты поддашься искушенью

Завлеку своею тенью

Мой манящий силуэт

Восхитит, сомнений нет.

Взгляд сверкает дерзкий, томный...

Мысли плавятся, не скромно

Моих ручек плен прекрасный

?Заведёт? тебя, мой ясный!

Звездной пылью осыпаю,

В жизнь игриво воплощаю,

Все фантазии твои

Те, что спрятаны внутри

Ближе!!!... Сладко поцелую!!!

Хочешь Феечку такую?

Комментариев нет:

Отправить комментарий