вторник, 8 сентября 2009 г.

Вести с полей (будет немало слов)

Когда я собиралась пересесть за руль, больше всего (кроме дтп и подстав) я боялась лишиться общения с народом, которое было непременным спутником любой поездки в общественном транспорте. Так вот, ничего подобного! Такого плодотворного общения у меня давно не было! И я говорю не об истеричных криках и хамском поведении большинства автовладельцев.



Например, на позапрошлой неделе я познакомилась с потрясающим мальчиком на Хонде - весь такой упакованный, маникюр (на грани разумного), стрижка, аккуратненькая рубашечка с жилеточкой, серьга в ухе, обувь чистая, машинка не пыльная, музыка приятная... И что сделала Содядя? Правильно, дала стааааарый номер телефона :) Нет, всё с ним в порядке, только вот... Когда мы уже были в процессе обмена номерами, мы (вдруг!) решили узнать имена друг друга. И тут это чудо покраснело и с сельским выговором (который, кстати, до этого не чувствовался) прознес: "А я - Васёк!". И так он был горд! А я... Ну, не люблю я это имя в принципе, а в такой трактовке - особенно :)



Вчера познакомилась с мальчиком на точно таком же терракотовом Гетце, как у меня. Мы не сразу заметили друг друга, меняли полосы (в пробке), пересекались, наверняка, мельтешили в глазах других. Спустя минут 20 такой езды, мы посмотрели друг на друга, рассмеялись и дальше уже ехали вместе, периодически переглядываясь и улыбаясь. Ни к чему не обязывающий флирт - залог отличного настроения! Тем более после такого "замечательного" дня :)



А сегодня утром я минут 8 наблюдала такую картину: мужчина за рулем авто с иностранными номерами безуспешно пытался перестроиться. Видимо, товарищ иностранец привык к тому, что на его Родине достаточно просто включить поворотник, и  тебе уступят. Но он не на Родине - он в гостеприимной России! В общем, он раз семь сдвигался то влево, то вправо, включал поворотники, пытаясь перестроиться хоть куда-нибудь! Бедняга... В конечном итоге, мне стало его жаль, я перестроилась (по-русски, но с поворотником до и аварийной благодарностью после) и уступила-таки бедняге ряд. Он даже не сразу понял, что к чему. Зато я начала день с доброго дела :)



Таких случаев - море... И пусть я никогда (хотя я бы осторожнее произносила это слово) не увижу того смешного ботана в Жигулях, расфуфыренную блондинку, в панике пытающуюся не пропустить поворот, сУрьезного бизнюка на Лексусе, разговаривающего по старому телефону-кирпичу... Пусть. Зато эмоции останутся со мной! Они очень здорово помогают забыть про неприятности на работе. Появляется некая иллюзия личной (причем бурной) жизни... Знаете что? Мне нужно закрутить роман! Не обязательно с будущим. Просто отношения. Чтобы просто можно было поделиться, поговорить, погулять, потеряться, забыться, отвлечься и куча других глаголов. В душе весна заснула - теперь мое душевное состояние совпадает с природой...



А еще вчера исполнилось 10 лет газете Ведомости! Из них чуть больше года в ней работаю я :) Вот :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий