понедельник, 7 сентября 2009 г.

Понедельник...

В выходные приезжала моя любимаю сестра и я ночевала у нее)

Теперь я без телефона(((( он в ремонте(((( если его не сделают до того момента, как меня положат в больницу, это будет ужасно.

Сегодня в школе было всего 5 уроков, а завтра поставили семь(

На последнем уроке алгебры мы с Юлькой весь урок проржали, потому что Юльке послышалось за место квадратного корня-куринный супXD. Ближе к концу урока одной девчонке училка говорит:"Что такого смешного нашла?" А эта девчонка сидела и просто улыбалась. Зато мы ржали на весь класс и нам даже ничего не сказали

После уроков два часа гуляли с Аленкой и Юлькой.

Я заходила в художку, узнать на счет батика (роспись по ткане), но как на зло не было преподавателя

Затем зашла в магазин, хотела купить струны, но и их не было, какой-то не удачный день.

Щас типа сижу и учу уроки под музыку, хотя вообще влом, но есть такое слово: НАДО

все потепала....

Комментариев нет:

Отправить комментарий