вторник, 22 сентября 2009 г.

открытое окно. подоконник...ночь над головой...и музыка...несет по своим волнам...

Легче воздуха, сна и ветра...  Легче воздуха, сна и ветра ступени в высь...

Дай мне руку- узнать тот свет, что бежит под кожей.

Белый ветер бессонницы тихо листает жизнь,

Не жалей о вчерашнем дне, он не зря ведь прожит!

Мы идем все дальше, не веря в покой и страсть,

Из дорог, городов и дней высекая звуки.

Я запомню горячий свет твоего костра,

Я боюсь не мечтать и еще умереть от скуки...                    

...осень обнимает меня своими холодными пальцами...дрожь по коже... холод просачивается внутрь...молчаливый крик.

примерно такое состояние было вчера ночью. ничего не хотелось. и в то же время желание, чтобы меня забрали у самой себя, сжигало... это нельзя объяснить. оно есть и все.

...открытое окно. подоконник...ночь над головой...и музыка...несет по своим волнам... ты на грани между реальностью и мечтой...

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий