четверг, 24 сентября 2009 г.

история одной строчки

Эвелин приезжала к нам опять и привезла два двд с кубинской сальсой (точнее, это стиль музыки под названием timba). Я сейчас ее всю пытаюсь прослушать и нахожусь в состоянии легкого опьянения.

Одна из песен, которая мне очень нравится, называется Me lo gané группы Calle Real. Когда я слушала ее снова и снова, мне стало чудиться, что один из отрезков мелодии звучит в точности как кусок песни старой советской песни про Катюшу ("...от Катюши передай привет"). Естественно, я думала, что это глюки, тем более, что мелодия сразу меняется и сходство тут же пропадает. Но потом я как-то случайно прислушалась к словам, и именно в на том отрезке услышала:

...de Rusia con amor...

Я в восхощении :) думаю, вот какая дружба народов и влияние российской культуры на кубинскую. Полезла искать слова - а Calle Real, одна из самых популярных групп по кубинской сальсе, зародилась и творит в Стокгольме.

Значит, шведы тоже знают "Катюшу" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий