четверг, 24 сентября 2009 г.

Я - извращенец, да!

Оставлю варианты Лиса и Апсары... так смешнее))

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

телефон, расческа, контейнер для линз, книга Баркера, ватная палочка.

телефон, расческа, футляр для очков, антология вампиров, ватная подушечка

тедефон, резинка для волос, коробочка с табаком, книга Стивенсона, хрень для протирки морды лица))

2) Как вы причёсываетесь?

Зависит от ситуации. Могу и вообще... хм)

часто)) люблю против шерсти

с матюками... особенно матюков много утром и после ванной

3) Что на вас надето?

Красная водолазка, джинсы, носки, нижнее белье.

красные спортивки, оранжевая футболка, вязаный свитер, теплые носки.

черные джинсы, голубая кофточка, плотная рубашка, шерстяные носки, белье

4) Чем занимаетесь по жизни?

Усиленно люблю мозг себе и иногда другим, влачу бессистемное и малоинтересное существование, которое мне очень нравится.

Ни убрать, ни прибавить.

подписываюсь под каждым словом)))

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

Если судить по общепринятым меркам. то, наверно. мои учебные выкрутасы и мое трудоустройство. Но лично для себя... Ну наверно то. что я на 19-ом году жизни стала практически самодостаточным существом, которое в кои-то веки в ладах с собой. А, и еще мои творческие потуги, пожалуй.

Я научилась краситься в переполненной маршрутке. Стоя.

то, что меня до сих пор не отчислили))) а еще то, что мне до сих пор удается мириться с мамиком))

6) Кого вы обняли последним?

Вроде, маму. Или Ирку. Я вообще-то не большой любитель обниманий...

Иннокентия Иоановича.

таааак... Блин, по всему выходит, что кота)))

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

Фильмы ужасов, зарубежные сериалы, фанфикшн.

Это же самое+ литература о вампирах, история, дурацкие статьи в газетах и журналась. Иногда зависаю, читая...

нууу... поиск музыки в контакте, переговоры с аськой на тему "Ну заработай!", собирание слухов о себе))

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

ну, есть я буду сразу после, а так-то макароны и котлета.

украинский мед.

вафельку))) и две большихъ кружки чая по рецепту))

9) Содержание последней полученной смс-ки:

"Надеюсь, ты в аську выйдешь сегодня"

"Жду возле туалета на твоей кафедре"

"Привет, ты в институтне?"

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

дайри и контакт

дайри и контакт.

дайри и контакт

11) Последняя вещь, которую вы купили?

билет в автобусе. а так-то наверно пачку КБ

билет, а до этого пачку чипсов... каюсь, каюсь....

билет, а перед тем - шоколадку

12) Что вы сейчас слушаете?

Бормотание телевизора из гостиной и ровный гул системного блока.

предсмертные хрипы компа

мурлыканье компа и песенки на стихи Киплинга

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

о том, что надо было лечь пораньше, и что завтра я точно, кровь из носу встану по будильнику. А вообще. о разном. Мне сложно бывает уследить, какая мысль перед сном была последней.

о том, что какой я дурак, что не мог лечь пораньше, это ведь такое счастье...

о том, каким нелегким будет завтрашний подъем))

14) Последний CD, который вы купили.

Сто лет как не покупаю музыку на дисках, даже и не помню. А вот из фильмов - "Мечта" Ким Ки Дука.

эээ... летом еще, в подарок, диск группы "Зоопарк"

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

"Бегущая с волками" Эстес, в замороженном состоянии "Эликсиры Сатаны" Гофмана, "Огнем и мечом" Сенкевича и "Латинский язык" Ярхо.

антологию вампиров, книгу носферату, библию миллениум 2, К. Баркера и книги по сталкеру...

Стивенсона, учебники по античке, старую аськовую переписку))

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

Фортепиано.

гитара) а, может, скрипка

гитара. еще хорошо бы было освоить барабанную установку...

17) Как ваше общее самочувствие?

голоден, замерз, похуистичен.

сыт, обогрет, взволнован

болен, греюсь, счастлив

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

Директор? Да пошел ты в жопу, директор!

А вообще, у меня косноязычие) обойдутся.

"А вечера в Лос-Анджелесе..."

привет))) как живешь, сто лет не виделись...

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.

а он мне нравится! вот.

чудо, блин, несусветное...

20) передаю эстафету...

всем ПЧ мучайся, чо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий