четверг, 1 октября 2009 г.

Мой бойфренд и вкус совершенно другой

Он и я абсолютно разные вкусы. Слушай разную музыку, отличную от пища, которую вы хотели.

Он любит смотреть спортивные, я не хотел. Он является человеком, который любит жарко, и я хочу дать влияния на других людей. Говорит, что оказало воздействие на практике.

ТВ-шоу и спортивные мероприятия, музыка и мои любимые группы живут, «Посмотрите на это» «Я покажу вам» говорят делает рекомендуется. Похоже, считают, что я люблю их. Но на самом деле будет чувствовать себя немного агрессивно. Он может адаптироваться к вещам, будет иметь немного устал.

Я был первоначально обеспокоены, но недавно он сказал: «Я хочу, чтобы остановить, как он оттуда», хотел бы сказать. Так что я застрял в плохом настроении его.

フ-ドコ-ディネ-タ-

Комментариев нет:

Отправить комментарий