четверг, 1 октября 2009 г.

just my madness

В колонках играет - Mandy Moore - Only Hope

Настроение сейчас - Феноминальное



Да,случилось то ,чего я так давно хотел.Да.Наконец-то.Я веду зарядку у класса,оратурствую,и получил прозвище "Ботан".Наконец я начала учится.Начали бесить несколько личностей.За этот месяц сумела преобразовать своего самого злобного врага в друга.В кармане ключ от класса Козыревой Татьяны Юрьевны.Приятно знать ,что мне доверяют . В дневнике 9 пятерок.И одна злобная 2,которую поставили по ошибке.Ужасно обидно.Надеюсь все так и будет продолжатся.Чувствую себя по-настоящему нужной. Сегодня писала речь для учителей,чтобы завтра поздравили по радио.Слушаю музыку(что очень странно,ибо чем-чем ,а музыкой я никогда не интересовалась).На руке две феньки,которые вчера были так туго завязаны,что у меня вены выступили.Бе-е-е.Натерла язык-болит ужс.Говорить больно,так что предпочитаю больше писать.Умудрилась без особой начитанности написать сочинение о западноевропейской литературе в сердневековье :D Я гей (ну это у нас сокращение от "гений"). Так вроде бы ничего нового.Да .Вроде все.





Комментариев нет:

Отправить комментарий