четверг, 8 октября 2009 г.

Осенняя депресия...

В колонках играет - Damien Rice - 9 Crimes

Настроение сейчас - Депресия....

Утро..



Сразу понятно,что там.. не в доме, а снаружи..холодно..



Осень...



-Одень шарф...



-Нет,не буду..Там тепло..-говорю, я, хотя знаю,что по дороге до машины замерзну...



-Ну как хочешь, а помнишь кто-то говорил тебе это,заботился..



-Кто?...-Потом вспоминаю..-Ааа,да..говорил.



Всю дорогу думаю о нем...Глупые отношения были..Но зато там было везде лишь одно слово.."Любовь.."



Воспоминание... Лицей...Потом сухой "Привет" при встречи на лестнице..И вот я начинаю бегать и смеяться..Я счастлива...



Потом грустный и однотонный день...За окном ничего интересного... 45 минут листья...потом опять 45 минут теже листья,но другого дерева...Потом дождь..опять 45 минут...



Тихие постукивания карандаша по бумаге..Черные черточки на белом..Никаких идей...



Метро...Улица..Дом..Уже темнеет...



Я пришла в хорошем настроении...



Открыла контакт...



Ненавижу этот сайт...Потому что там..есть ты..там легко узнать всю правду о других...



Узнала...о тебе.....



Потом разочарования...Упреки себя...Грустная музыка  и слезы...



Да,началась осенняя депресия...



Зачем ты такой мне нужен? Не знаю, но нужен...



Разозлилась на всех...Так хочется уйти...



Наверное,совсем скоро я буду вспоминать это и улыбаться...



Понимать, какая я глупая была..



Что ты этого не достоин...Что и мне это было не нужно..



Но сейчас,мне ничего не хочется,как увидеть тебя..взять твою руку...и просто молчать...Стоя под дождем...



 



"-У меня зато есть выбор...



-А мне и выбирать не надо..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий