четверг, 8 октября 2009 г.

Раздражают и рассуждения на тему "музыка - это, конечно, хорошо, но надо же и о семье

черт подери, КАК же меня порой достают вопросы о личной и семейной жизни!!!

надоело уже, что периодически люди (иной раз одни и те же) задают одни и те же вопросы: "Ты замужем?" "Когда дети пойдут?" итд итп.

Раздражают и рассуждения на тему "музыка - это, конечно, хорошо, но надо же и о семье подумать..." рассуждения моих сверстниц, которые закончили учебу, повыходили замуж, порожали детей...

черт возьми! Я никому свою точку зрения не навязываю, зачем навязывать мне свою?

да, я самая рыжая - институт не заканчивала, не сижу в конторе от звонка до звонка, не езжу раз в год в отпуск за границу дружной семьей. Да, я беспечная дурочка с гитарой, не заботящаяся о будущем. Та, которой говорят, что пора бы спуститься на землю итд итп.

Но, видите ли, не моя вина в том, что эти люди не понимают, что есть другая жизнь...

И точно с той же гордостью, с какой они рассказывают о своей повседневной жизни, о мужьях и детях, я могу рассказать о своей деятельности и о группе. На вопрос "Почему ты не хочешь детей?" я отвечу - рок-н-ролльная жизнь исключает оседлость это мой выбор. И мое призвание - петь, сочинять музыку, тем самым принося радость и себе, и тем, кто играет со мной, и тем, кто слушает. Кто этого не понимает - не мои проблемы.

Я понимаю - высказываюсь слишком резко. А что делать, если в мягкой форме не всегда помогает? Слишком долго я шла к своей цели, слишком много крови было пролито на струны, слишком много этих самых струн было порвано. Не за тем я, не слушая никого, добивалась хотя бы того немногого, чего уже добилась, чтоб теперь кто-то навязывал мне свой образ жизни и свои взгляды на нее.

У меня есть творчество. Любимая работа. Замечательная группа. Желание и возможность развиваться и совершенствоваться. И в этом - вся моя жизнь. Кто этого не понимает, пусть держит это непонимание при себе. Иначе - пошлю на хуй, еще и буду так добра, что дорогу покажу }:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий