воскресенье, 18 октября 2009 г.

я вижу чердачное окно...музыка в стиле ждаз...мне хорошо...а может быть и нет ..я

я вижу чердачное окно...музыка в стиле ждаз...мне хорошо...а может быть и нет ..я не понимаю своего состояния...мояжизнь но я ее не ощущаю...нет вру именно сейчас ощущаю ..тогда когда несчастна...не много лишь чуть чуть...почему...потому что потребности не удавлетворены..не навижу такие слова...они какието межицинские ...не живые  ....а я вижу книги  вижу парочки с цветами с улыбками с поцелуями...мне больно...нет противно..нет приятно...не знаю запуталась....мысли это обрывки.. обрывки несформулированных слов-желаний...сегодня я проснулась и поняла что хочу быть именно здесь сидеть и делать свои дела ....вот есл бы былабы розетка былобы удобнее ...вот так всегда если бы чтото было былобы намного удобнее ..но увы так никогда е будет..это заком закон системы...мы все системы мы все взаимосвызанны...все является вжным...даже мелоч...но я живу живу своей жизнья она лишь мой никто не смееет ее рушить или менять кроме меня я делаю все или ничего....я хочу сделать ее такой которой хочу...почему это плохо нет это очень даже хорошо....и в этом нет ничего такого...это вполне здоровое стремление вполне здорового человека...я хочу так и так будет...но тогда вопрос...если я так собственночески рассуждаю по поводу своей персональной жизни , то какое право я имею претендовать на место в жизни другово человека мыслящего именно также как и я...да и вправду никакого права я не имею но очень хочу чтобы люди делали лишь так как я хочу и не важно что хотят они....я собственница...я эгоистка....и что разве это плохо нет....но почему тогда я не навижу собственников и эгоистов....я же такаеже как и они тогда вопрос...что я...я двучичная..и лицемерка...но вот загвоздка я и таких любей тоже терпеть не могу...тогда ктоже я....я типичное человеческое существо живущее в своем идеале  а не в реальности бытия.....я придумываю то чтоя хочу видеть и верю свято в это и злюсь если не получаю этого....а я ведь никогда этого на получу т к этого не я это выдумала...тогда где выход ...значит его нет..и никогда не существовало..а вход...он же былда не спорю ...я ведь да и ве люди както сюда попали...а выхода никто не нахлдит...я отвлклась...кто я ....я человеческое лущесто типитчное...и не изменна моя суть...я вечно буду дить в идеале ...и всю жизнь буду разачаровываться что не получаю того чего хочу ...потому как не вижу мира ..мира реального и действительно...а лишь вымошленный мир и мой идеальный....почему так  и  как от сюда уйти....никак и некуда....это похоже на фракталы.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий