суббота, 17 октября 2009 г.

о ёбле и лирике

доброй ночи, дорогой дневничок. я оченьоченьомерзительно зла и буду писать всякую бяку в нецензурной форме. но начнем-таки пожалуй с цитат:

лучшие цитаты за месяц.

-пидорасов-раком!

-я-пьянь! по гороскопу

-меня ничто не расстраивает, и это расстраивает больше всего.

-поздравь меня, я вышла змуж! -тебе же 20 лет. -ну и что? -ты тупая овца.

-мои аргументы просты... идите! вы нахуй!! казлы!!!

а теперь повествование.

некоторое время назад моим угрюмым мозгом была рождена следующая фраза-"если ты сдаешь мне в аренду свой половой хуй это не даёт тебе права ебать мой головной мозг"

к чему это. я вот например женщина свободная. заметим, не одинокая, а именно что свободная. но отношение к свободным мужикам в наших пенатах вовсе не то, что к свободным тёлкам-свободный мужик крут, а если ещё и брошен с разбитым сердцем какой-нибудь мерзкой бабёнкой то вобще шикарно. такая особь особенно привлекательна для юных дев ибо трогательна, печальна и вызывает у них латентный материнский инстинкт.

в свою очередь свободная баба это либо блядь, либо "одинокая женщина", то есть баба, которая просто нахуй никому не спёрлась. действительно СВОБОДНАЯ ЖЕНЩИНА это такой субьект, который по определению дефективен и лучше его сразу пристрелить, дабы не мучался. ёбет эта баба кого-нибудь просто так или нет уже второй вопрос, первичен тот факт что если баба ОДНА, то это неправильно.

и какой же статус в контакте ставить свободной женщине с тяжким для общества характером и моральными садомазонаклонностями? у меня стоит "не замужем". в контакте в отличие от майспейса нет статуса "разведена" и это печально ибо мне нравится стаять на пороге всемирного совершеннолетия разведённой злобной сукой.

возникает(и уже давненько) здоровое пользовательское отношение к людям. с этими-работать, с этими музыку играть, этих-ебать, этих-слушать и слушаться. и всё друг от друга сепарировано ибо смешение даст проблемы в первую очередь мне, а оно мне надо?

меня ничто не расстраивает уже года полтора как и это охуенно круто.

у меня тут годовщина избавления от семейных уз. ну около того, потому что годовщина предложения сотрудничества с отцами русского индустиаля примерно совпадает по дате

и мне так неебически хорошо, что аж сама себе завидую.

З.Ы. отцы такого нахуярили блядь ёбанарот с боложками/буклетами, что лучшему другу удалось успокоить меня только только разговормаи, бутолкой и завереньем что когда-нибудь буду рисовать для Тул(врёт, зараза)). люблю его, маму с папой и (вычеркнуто цензурой)

и да, у меня новый сайт. то есть пока только домен. вобщем http://nepravda.biz/

Комментариев нет:

Отправить комментарий