суббота, 10 октября 2009 г.

ПРЕКРАСНАЯ ИСПОЛЬНИТЕЛЬНИЦА ...



Написано Прекрасно-Премудрая Оригинальное сообщение Я плачу каждый раз, когда слышу эту музыку

" Ах, как прекрасно.... Я плачу каждый раз, когда слышу эту музыку. И она играет ее с таким чувством, сердцем и душой. Она - восхитительный музыкант...."



Мое знакомство с красивейшей, талантливейшей женщиной - скрипачом, певицей - Katica Illenyi.



 



Katica Illenyi - Schindler's List

 







 



Katica Illenyi - Romanian Folk Dances

 







 



Katica Illenyi - Chi Mai

 







 



Katica Illenyi - La Paloma

 







 



 



Биография Katica Illenyi

 



Детство

 



Моя семья - это семья музыкантов. Мама работала учительницей и очень хорошо играла на фортепиано. Отец играл в оркестре Венгерского Оперного театра. Папа решил воспитать всех нас музыкантами. Когда нам было 3,5 года, ежедневная практика была естественна для нас. Мой старший брат и я играли на скрипке, а сестра - на виолончели. Я не помню свою жизнь до скрипки. Я помню, какое удивление было в детском саду, что я только и умею, что играть со скрипкой.



Мой отец обычно брал нас с собой в театр, когда мы были маленькими. В перерывах я любила сидеть на его месте в яме. На представлении, если были свободные места, мы сидели в первом ряду, откуда был хорошо виден и оркестр. Я познакомилась со многими музыкантами, но балет - это то, что действительно меня очаровало. Когда я увидела эту сказку, грациозные движения, прекрасные костюмы и великолепных балерин, я была заворожена. С тех пор я стала приставать к моим родителям, чтобы они отдали меня в балет. Но они всегда отвечали, что я талантлива в игре на скрипке, поэтому мне приходилось играть на скрипке.



Шло время, практика на скрипке была моей повседневной жизнью, реальностью, а танцы - моим миром грез. Мой папа ходил из комнаты в комнату, чтобы научить каждого из нас в течение часа, не покладая руки, заниматься музыкой. Мне было 8 лет, когда родился мой младший брат, и он также получил скрипку в руки в возрасте от 3,5 лет. Нашим любимым хобби была игра в семейном струнном квартете, пока один из нас не делал ошибку. Если один из нас делал ее, мы играли снова и снова. Мы воспитывались довольно строго. В 14 лет я была принята в класс для высокоодаренных детей при Венгерской Музыкальной Академии.



 



Музыкальная академия

 



Потом началась учеба в колледже. К тому времени я часто заменяла музыкантов в различных оркестрах, и так я стала играть в оперетте, хотя до этого вообще не слышала никаких оперетт. И я влюбилась в оперетту, где люди поют и танцуют, в прекрасных костюмах, где все красиво, все в любви. Что еще могло привлечь 18-летнюю девочку? В течение двух дней я уже играла музыку наизусть и смотрела на сцену из ямы с тем же очарованием и тоской, с какой я это делала, когда влюбилась в балет. Я хотела играть на скрипке, как поют певцы. Я не могла удержаться от дополнительных украшений и орнаментов в музыке. Самое сложное для меня было играть так же, как и другие скрипачи.



Страшным открытием для меня стало, когда я обнаружила, что скрипка не волнует меня! Я хотела петь и танцевать! Когда я говорила это дома или моим друзьям, они смеялись надо мной и говорили, что надо родиться, чтобы стать певицей, ты же - скрипач!



Наконец, я последовала совету одного из моих джазовых музыкантов и пришла в OSZK, который является Национальным центром развлечений. Музыка, которую я услышала, полностью отличалась от то, что я слушала до сих пор. Я слышала другую музыку из каждого класса: джаз, поп, мюзиклы и т.д. Утром я проводила в строгих стенах Музыкальной Академии, а на выходе из здания я становилась другим человеком. OSZK открыл для меня новый мир.



Однажды, в оперетте влюбленная пара начала очень красиво танцевать, было много аплодисментов, и я заплакала. Я поняла, что моя жизнь ничего не стоит без танца. Хотя я и практиковалась в течение нескольких часов каждый день, я все время думала, но почему в Академии не преподается драматическое искусство?



Мне было 21 лет на 3-м году в академии, когда я и мои друзья решили сделать представление. Мы репетировали почти всю ночь. И впервые в жизни я почувствовала, что делаю то, что хочу, что мне нравится, что имеет для меня смысл. Я потеряла интерес к Музыкальной Академии отчасти еще и потому, что мой учитель по классу скрипки не любил меня. А я отношусь к такому типу людей, которые не развиваются, если они не получают любовь и поддержку. Моя идея была прекратить игру на скрипке, если я буду принята в Академию драматического искусства. Бедный папа не мог поверить. Я никогда не думала, что буду отсеяна уже в первом туре. Мне сказали: "Как вы можете учиться в 2-х академиях в одно и то же время? Нам не нужен такой человек, как вы!" Впервые в жизни я почувствовала, что наступил конец света. Я плакала всю ночь и на следующий день решила, что с этого момента я буду успешной во всем и, прежде всего, я закончу Музыкальную Академию. В конце концов, я готовилась для этого всю свою жизнь. Во-вторых, я не остановлюсь, пока не найду школу танца. С этого момента я тратила все деньги, которые я зарабатывала скрипкой, на пение и танцы. Весь мой день был занят: уроки музыки, камерной музыки, репетиции. А потом тайные занятия: пение, дополнительные репетиции, уроки танцев.



Однажды на гастролях за границей в канун Нового года, некоторым актерам было предложено участие в частном шоу. К счастью для меня один из них заболел. К тому времени, все подозревали, что я знаю все песни, и мне было поручено спеть дуэтом с Balint Farkas. Я была напугана до смерти, но в то же время я сказала "да". Мой партнер научил меня танцевать прямо в коридоре, и мы пошли на сцену. Я никогда не был так испугана в жизни. Я не могу вспомнить, что происходило на сцене, но публика аплодировала. После дуэтов я также играла в "Чардаш Монти".



После этого шоу Balint выбрал меня как своего партнера. Я боялась его, потому что он был очень строгим. Это он придумал идею с награждением меня очков после каждого выступления по шкале от одного до десяти. После того как мы заканчивали петь, он обычно бормотал: "Может быть два или два с половиной". Было очень трудно оправдать его ожидания. Несмотря на это, он доверял мне абсолютно.



Так пришел мой последний год в Музыкальной Академии.



 



Сцена - это моя жизнь

 



Следующее приглашение было на роль Стази в "Королеве Чардаша". Где бы мы ни ездили, мы были приглашены снова и снова. Я не знала, какие возможности были впереди, но я знала только одну вещь: Я не могу вернуться в оркестровую яму! Поэтому я начала учиться всему, что необходимо, чтобы появиться на сцене. Я делала это более осознанно, более тщательно, чем когда-либо, почти фанатично. Конечно, я никогда не изменяла своему музыкальному инструменту, но я занималась все больше различными музыкальными стилями, такими как джаз, свинг, цыганочка. Я слушала группу Gypsy. Я была очень заинтересована в каждой отдельной вещи, которая не может быть найдена в классической музыке. Я слушала неповторимую импровизацию на скрипке Stephen Grappelli. Я очарована ее до сих пор.



Таким образом, когда мне было предложено вступить в Будапеште в Klezmer Band в качестве певицы и скрипачки, я была счастлива опять сказать "да". Мы дали сотни концертов с этой группой, которая состоит из семи музыкантов. Мы также вместе играли в мюзикле "Скрипач на крыше". И тут я получила еще одно приглашение - в США. На этот раз я должна была играть Элизу в "Моя прекрасная леди" как партнер Balint Farkas. После первого выступления он прошептал мне: "Десять!"



 





 



1999 год стал поворотным пунктом в моей жизни. Я был приглашена в качестве постоянного исполнителя в самых популярных ТВ-шоу. Я стала известной во всей Венгрии. На Рождество 2001 Operett Theatre попросили меня принять участие в качестве солиста в их традиционном гала-представлении в Мюнхене. Я также играла и на скрипке. Было так много работы, что я вынуждена была бросить играть в Klezmer Band после 6 лет участия в нем.



Я получила разрешение на создание своих собственных вечеров. В конце концов, в октябре 2002 года мне удалось воплотить в жизнь эту идею - прошел мой первый концерт. Таким образом, наконец, я могла петь, танцевать и играть на скрипке в рамках одного шоу.



Волею судеб мой новый сольный альбом был выпущен именно в этот день. До выхода, этот альбом уже получил премию Эмертон (главный приз Венгерского радио) в категории "студийная запись года".



 





 



Классическая музыка успокаивает меня, а легкая - развлекает. Я нахожусь в гармонии, как в области музыки, так и в частной жизни.



Мне нравится делать то, что я делаю.



 





 





 





 



Комментариев нет:

Отправить комментарий