суббота, 10 октября 2009 г.

Питерские крыши. Выставочное.

Вчера довелось побывать на питерских крышах. Точнее, на вполне конкретной крыше на углу Невского и Владимирского проспектов. Пригласила меня Леди, за что ей огромное спасибо.)

Фотовыставка называлась "Конец света. Репетиция"; фотограф - Алина Тарабаринова, поэт - Татьяна Богатырева (правда, был там еще юноша, тоже поэт, но он так и осталося для меня - Неизвестным).

Идея, насколько я правильно ее поняла, такая: в узком помещении башенки в три яруса, на красно-кирпичных стенах развешаны работы (что-то около 15-ти). Черно-белые на первом, с цветом - ближе к небу. На первом ярусе - человек-атлант, человек-деталь, последний выживший среди руин города (съемка в заброшеном доме). Чем выше поднимаешься - тем больше зелени, тем ближе человек к миру в целом, и дальше от руин. Такая вот оптимистичная по сути концепция конца времен.

Я впервые была на подобном открытии в Питере и мне есть с чем сравнивать (я про Киев).

Во-первых, народ пришел вовремя и началось все тоже вобщем-то без особых задержек. На входе в башенку стояла кадка с яблоками, чуть позже начали раздавать компот в стеклянных стаканах, был чай и печенье, под ногами шуршали осенние листья, на перилах ограждений ветер трепал фотографии, на самой крыше ребята играли музыку "конца света".

Правда, музыка конца времен была какой-то южноамериканской, напоминая ритуальную музыку и сопровождение обрядовые праздников, в переносном смысле - человек-перкуссия - приблизительно то же что и иерихонская труба или человек, привлекающий много внимания. На холодной крыше Питера такое сочетание смотрелось...дивно.)

Среди организаторских недочетов можно назвать только отсутсвие "вступительного слова" означающго самое открытие (а если оно и было, то его явно унесло ветром), и хоть какого усилителя голоса для чтецов.

В итоге остались только положительные эмоции от приятно проведенного вечера, да подбор фотографий. Чем и делюсь.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий