воскресенье, 25 октября 2009 г.

О. МАТЬ.



Повторяй за мной:

О, Мать..

Знакомое слово, смысл утраченный...

Что же делать, если не просится?

Если искренность меньше робости?

И если голос слабее шороха?

И если вера только семя, готовящееся прорасти?

Далеки слова полноты. Но искренность подступает к горлу Да не даст она ошибиться в выборе слов.

О, Мать...

О, Мать..

Хожу рядом около этого звука. Приглядываюсь к нему со всех сторон. Где-то в глубине сердца своего вижу отблески далекого, давно утраченного.

О, Мать..

Как трудно словам, полумертвым от частого употребления, произносить имя это.

Чего же хочу я, блуждая вокруг имени Твоего? Помоги мне, искренность...

Я хочу благоговения.

Я хочу того, что пряталось долгие годы как запретное, как суетное, того, что многими ошибочно смешивается с сентиментальностью.

Слышу песнь сердца своего.

Пока очень тихо.

Но разбираю слова этой песни.

Вот эти слова: произнеся слово Мать с благоговением, сможешь оживить мир вокруг себя, пропустить из него в себя красоту жизни и согреть ее любовью своей, зажженной словом Мать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий