суббота, 24 октября 2009 г.

О наших горе-журналистках.

Ситуация с журналистикой в области тяжелой музыки и андеграундной сцены, мягко говоря, удручает. Буду честна сама с собой: мой профессиональный уровень по сути своей очень низок. Я это осознаю и стараюсь над собой работать. Но когда, несмотря на это, я вхожу в состав костяка профессиональных журналистов нашей метал-тусовки и даже получаю какие-то крайне интересные предложения, плакать хочется.

Я сейчас не прибедняюсь и не напрашиваюсь на комплименты. Я просто констатирую сложившуюся ситуацию. Так, как она есть.

Вот сейчас, например, я работаю над интервью с одной командой. Естественно, прошерстила интернет на предмет других интервью с ребятами, дабы не повторятся и, возможно, почерпнуть новую информацию. Особенно интересовали меня свежие материалы, поэтому начала с самого последнего, опубликованного пару месяцев назад буквально. И что я вижу? Около пятнадцати вопросов ни о чем, три из которых являются, по сути, вводными. Уже не говоря о том, что они сформулированы некорректно. После прочтения этого материала, я не узнала ничего нового, и дело даже не в том, что я являюсь поклонницей коллектива. Журналист, бравший интервью, к слову, тоже поклонник творчества этих ребят и, по идее, должен был бы составить неплохие вопросы. Уже не говоря о том, что он является активным корреспондентом достаточно крупного портала. Но увы. 

Соответственно, я намеренно не говорю ни название группы, ни имя журналиста, поскольку не ставлю перед собой цель обосрать конкретного человека. Такое положение вещей распространено повсеместно. И больше всего расстраивает, что она мешает оценивать себя объективно. Сразу начинаешь чувствовать себя чертовски крутым журналюгой. Ниипацо умной и подкованной. Полная неконкурентоспособность и профильная безграмотность доводит ситуацию в андеграундном шоубизе до уровня колхозной самодеятельности. Надо что-то менять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий