четверг, 29 октября 2009 г.

Крещендо!

Крещендо - (итал. crescendo, сокр. cresc., буквально увеличивая) в музыке постепенное увеличение силы звучания.для незнающих

но здесь смысл несколько иной.

сейчас я нахожусь уже почти неделю в состоянии именно его.повышенная температура держится.

сейчас всё подходит, подступает.

и всё это разрешится через

грандиозный спектакль (разрешение)

и здесь будет самый большой сплыв.

всё обрушится.

я как ком.

и ничего не боюсь.

я выбралась из комнатки, залезла на самый высокий стул и меня качает из стороны в сторону.

я не знаю,что будет сейчас через секунду.

мир непредсказуем.

единственное чему я доверяю - это своему внутреннему чувству.

многие это называют интуицией.

верю без прикословно.

странно что температура тела держится на отметке 37.5.

и как правило погрешность маленькая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий