суббота, 28 ноября 2009 г.

Печенька с вареньем во рту у меня...

День постепенно подходит к концу. День вообще был ни о чем... Сейчас сижу, читаю подготовительные материалы к экзаменам по обществознанию, ем мандарины, слушаю музыку, смотрю кино... Утром пересмотрела "Лару Крофт"... Вчера ночью показывали фильм "Дьявол носит Прада". Посмотрела его и задумалась: а если бы передо мной встал тот же выбор, что и перед главной героиней: личная жизнь или карьера? Думаю, я бы выбрала последнее. Все-таки, считаю, что важнее самостоятельное обеспечение, карьерный рост, интересная работа, знакомтсва с интересными людьми. Однако, это только мой выбор.



Неужели я такая дрянь? Я сама себя не понимаю... Видеоохота, походы, посиделки в школе с гитарой, съемки видеоролика...Я столько всего сделала, - и для кого? Для друзей? Для компании? Столько идей, столько времени, столько денег и переживаний... Целыми днями придумывать задания для видеоохоты, обзванивать всех и каждого перед походом, напоминать, куча sms и звонков, ночи перед экраном монитара в компьютерной верстке... И все это, все эти потраченные силы только для того, чтобы со мной (да и не только со мной) так по-свински поступали, говорили мне, что я ничего не значу, что не нужна.



Сначала не обиделась, видимо, была в шоковом состоянии. Но теперь потихоньку пробирает до мозга костей. Сегодняшний день заставил сделать новые выводы. Печальные выводы. 



Знаете, очень трудно заслужить доверие, люди это делают годами. Есть совсем немного людей, которым я могу целиком и полностью доверять, с кем мне комфортно, с кем я могу поговорить обо всем на свете. Что ж, видимо, скоро их количество уменьшится.



Пошла я читать общагу... Надо отвлечься, чтобы не наговорить чего-нибудь сгоряча.





Комментариев нет:

Отправить комментарий