суббота, 28 ноября 2009 г.

Тишины нет...

Почему-то каждый вечер начинается с мыслей что я делаю, а утро начинается с мыслей что я сделала. Но это так, просто мелочи...



Мне нравится вот так сидеть в баре, слушать музыку, крутить свои мысли, танцевать и т.д. 



Ах да, и кажется я уже упоминала, что я сука? Так вот, это действительно так. 



Простите. Хотя я знаю, что не сможете...



И все такое немного нарко. Нарко-нарко-нарко. О да, детка) 



-Мам, не волнуйся, я очень мало пью. В жизни есть гораздо более интересные вещи....



С тех пор, как я перестала искать, все приходит само. Скоро будет страшно передвигаться по городу. Скоро вообще все изменится. Но это неважно. Либо я кого-нибудь предам, либо я сторчусь.



Зрачки-точки



А еще нужно решиться на очень серьезный разговор. Не люблю такие.



Такие дела. Да уж...



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий