воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Alai Oli

Сходила на концерт любимой группы!! Счастью нет предела! Дурная, как кот, нажравшись валерьянки, вышла из Подземки и направилась на автопати!

Иду и смотрю фотке с мероприятия и дохожу до этой:  

    А теперь мысль вечера ...барабанная дробь... "НАХРЕНА Я С НЕЙ ФОТКАЛАСЬ?????" Ну нафига мне фотография с солисткой группы ,пусть и так сильно мною любимой!?? Я ж не солистку,а группу люблю! Песни и музыку!  И даже если Оля -самый позитвный человек года по версии PanamaHouse , я её незнаю и никакого отношения к ней не имею. В инете фоток с ней -жопой жуй!  Я жалкая жертва культуры масс X) Не буду ж я показывать всем пафосно эту фотку и рассказывать, что была на концерте и какие мы с ней подружайки. Ведь для этого делают фоты со звездами. Чтоб показать как "Круто"...а что тут круто??? Но. Спасибо тем четырем человечкам, зажигавшим на танцполе и временной сцене Подземки!! Приезжайте еще!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий