воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Милые, прекрасные, обворожительные...



МИЛЫЕ, ПО-ОСОБЕННОМУ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ, ОДНОЗНАЧНО ОБОЛЬСТИТЕЛЬНЫЕ,,,

Фредерик Джон Ллойд Стревенс

НИКТО НЕ ЗНАЕТ - Божественная музыка 04:19 

Фредерик Джон Ллойд Стревенс родился в Лондоне в 1902 г. Художник получил известность в военные годы благодаря серии постеров. Стревенс благодаря серии постеров все же получил признание и славу, хотя мог умереть и в

безвестности, как сотни его коллег. Он стал писать портреты на заказ, и все его женщины

на портретах были миловидны и нежны - ну прямо как зефир в шоколаде...

В 1952 г Стревенс получил даже Золотую медаль в Парижском салоне и получил приглашение

выставиться в Лондонской Королевской Академии. Умер романтик в 1990 г в возрасте 88 лет так

ни разу и не изменив своему целомудренному представлению о женщине.

О, Женщина!

Ты - благодать!

Ты - чудо из чудес!

Тебе б воздвиг я памятник

до самых до небес!

Красотой Ты затмеваешь

Земные светила!

Ты - идеал Природы,

прекрасного мерило!

Я голову, да что там,

жизнь готов отдать взамен

Лишь обещанью взять

меня в объятий сладкий плен!

Стерплю любых капризов

непогоду-кутерьму,

Чтобы попасть в любви

твоей желанную тюрьму!

Сквозь тернии пройду

ради одной звезды - Тебя!

В огонь войду бесстрашно,

а оттуда - в полымя!

Превозмогу все трудности!

Миную преграды!

Всё ради Тебя - самой

главной в жизни награды!

О, Женщина!

Ночами я из-за Тебя

не сплю,

В стихотвореньях воспевая!

Я Тебя люблю!

Эта Любовь Адаму

была вверена Богом!

Ах... Как всё же жаль

, что я один, а Женщин много...

Жорж Эросс















источник:

http://photoshopme.info/1115-frederic-john-lloyd-strevens-1902-1990.html

Р.В.С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий