четверг, 3 декабря 2009 г.

Сижу, пью кофе и слушаю музыку.

Настроение желает оставлять лучшего. Плаксиво- подавленное. Сижу, пью кофе и слушаю музыку.

Встреча с Манюней прошла хорошо, поплакались друг другу в жилетку, поговорили о том, о сем. Люблю я её. Новый знакомый не смог приехать, сославшись на занятость на работе. Везет мне на работящих.  Да в принципе это и не важно.  

Опять весь разум заполонили мысли о тебе.

Легла вчера спать и никак не могла уснуть, пинала мысли.

Ведь сейчас боль уже не та, какой была по - началу. Притупилась что ли. Я научилась отвлекаться от  мыслей о тебе и не заглядывать в аську каждую минуту. Но, почему же ты никак не покинешь  меня, не оставишь.

О чем ты думаешь сейчас? Хотел бы всё вернуть обратно? Или для тебя это лишь игра и я твоя очередная игрушка?

Сама себя не понимаю, ты причинил мне столько боли, а я никак не могу тебя забыть.

Лежала и думала, зачем завела блог, приносит ли он мне облегчение?! Что он мне дает?!

А сегодня встала и опять пишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий