четверг, 3 декабря 2009 г.

Я медленно схожу с ума...

Я никогда не слушала реп. Не то чтобы НИКОГДА, но один раз она песня ни в счет. А теперь заслушиваюсь. Не всеми песнями (или как это в репе там называется) нет... Только этой.. Именно этой. Потому что она ТВОЯ, это твой текст, твоя музыка, твой голос... ГОЛОС... Я иду по улице и ты как будто идешь со мной...

Как в те несколько счастливых дней, когда мы шли вместе. Однажды встретившись случайно, в другие дня специально... Как в тот самый лучший день, когда мы ходили в пиццерию...

Как же я жалею, что в субботу не пошла с тобой на футбол, а почапала в гости... Надо было настоять, отпроситься.. Что бы вновь пережить несколько моментов счастья, осознавая, что ты рядом...

Хотя сам твой ответ на мой вопрос:-"А зачем ты мне время матча-то сказал?)" -"Чтобы ты пошла, я могу встретить.." уже подарок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий