воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Это так, музыкой навеяло - Энн рассказала как с ней в самолете парочка сидела - облизывали

Я отчего-то аццки не люблю публичные проявления нежности и любви. Сама я обычно отпихиваюсь и плююсь, если только это не приветственные/прощальные ласки. Это так, музыкой навеяло - Энн рассказала как с ней в самолете парочка сидела - облизывали друг друга так, что полсамолета кривилось, причем интимом там и не пахло (в противном случае, я думаю, пассажиры бы восприняли такое показательное выступление с большим энтузиазмом), просто слюни-сопли-романтика. Лю-лю хрю-хрю и гав-гав. Не выношу. Особенно когда стоят на улице трое - пара и еще третий, пара начинает нежничать а третий тупо стоит рядом. Во-первых, я не понимаю, на хера ласки не приводящие к сексу - это раз (гы-гы) и на хера так, чтобы все видели - это два.

В общем, как вы поняли, день сегодня не сложился. Впервые за последние несколько лет я не посмотрела ни одного футбола (упахалась), за что мои любимцы (и те и другие) мне и отомстили, проиграв 2-1. Я таки нашла в тюбе драку Мотты с Буффоном. Ах-ах обидели Буффона, ах-ах он бедный несчастный, его довели гоблины. Форца, Тьягу! Надо было посильнее врезать. Похуй мне, кто прав, кто виноват. Я за Интер болею.

Yстала, хочу есть и брзюжу, а Майк как назло придет не скоро, так что ужина приличного мне не видать.( Иду спать с чувствовм голода и глубокого удовлетворения.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий