воскресенье, 3 января 2010 г.

Щелкунчик" на льду

Вчера мы с Дарьей посетили ледовое шоу "Щелкунчик". Ездить в Москву - это, конечно, отдельное приключение, но мы справились. А шоу было выше всяких похвал! Прекрасные яркие костюмы, интересные декорации, великолепная постановка, замечательное исполнение - и, конечно, Чайковский. Очень органично легли на музыку... песни (оказывается, их написал А. Иващенко - спасибо, marisha_ul, я не знала). Удивительное представление! А то, что принца назвали "его Величеством" - ерунда, я считаю.

Сидели ближе к углу, но единственным минусом, по сути, были прожектора, изредка попадавшие прямо в глаз. Видно все было прекрасно.

А вот очереди в фойе оставили неприятное впечатление. Номерков в гардеробе не хватало, в зал мы пошли в одежде, три кабинки в туалете на всю эту толпу народу - это, сами понимаете...

Подарка нам не досталось, потому что билет был без купона. Я готова была купить, но на глаза они нам не попались, а искать было лень. Дашка, к счастью, не обратила на это внимания. Ничего, сегодня идем на "елочный" спекталь в местный театр, там и "оподаримся".

Хотела выложить с Ютуба кусочек, но там пиратские записи, сделанные, видимо, мобильными - качества никакого, поэтому вот фрагмент телепередачи, посвященной шоу. Кстати, можно увидеть и длинноволосого красавчика Франца - мне даже сам Щелкунчик не так понравился. Очень задорное выступление. И очень техничное (хоть я в этом и не понимаю особо). :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий