воскресенье, 3 января 2010 г.

Новый год

Без радостно, полностью без радостно. Можно ли докатится до такого состояния полного благополучия и от этого же страдать. Теперь стало понятно, что возможно - меня не радует абсолютно ничего. Другие бы только завидовали, что ещё надо. Не любимые занятия, ни вещи, ни окружающая обстановка - даже желать нечего. А у меня полное отсутствие каких-либо эмоций. Многие могут сказать, что избалованна, капризна и просто страдаю бездельем, но это конечно не про меня - вы не знаете моей жизни и не поймёте.

Провела сегодняшний день в полных раздумьях обо всём, но так и не смогла разобраться в этом. Надо сходить на танцы, это помогает и что-то меняет во мне каждый раз. Когда ты наедине с музыкой, ты танцуешь соло, ты чувствуешь ритм и плывёшь вместе с ним, здесь и становишься по-настоящему счастлив, и понимаешь что ты и танец - это навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий